Рыбалка и охота
в Камышине
Пятница
19.04.24 13:03
| RSS Главная | Доска позора - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Подписки · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Рыбацкий форум » Беседка » Доска позора (о доверчивых клиентах и нерадивых "продавцах")
Доска позора
crazyfisher1Дата: Суббота, 28.12.13, 18:35 | Сообщение # 1
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 7378
Награды: 62
Репутация: 393
Откуда: Камышин

На рыбалке
В этой теме предлагаю делится негативным опытом столкновения нашего брата потребителя, с нерадивыми поставщиками всяческих услуг. Будь то коммунальные, в торговой сфере, в сфере перевозок и т.п.

Давно хотел создать нечто подобное, но всякий раз меня что-то останавливало. Входил в положение того самого поставщика, и понимал, что да, действительно, не он виноват, просто так карта легла. Стечение обстоятельств. При этом я видел, что этот самый поставщик глубоко сожалеет о случившемся, но при этом не в силах что либо изменить, обстоятельства против него и против меня соответственно. Что тут поделать?
Но сегодня утром эти перцы меня просто добили.
Собрался я в выходной навестить маму. Живёт она у меня в П-Вале. По этому я, естественно, решил воспользоваться услугами компании "Ной", которая в нашем городе занимается в том числе перевозками пассажиров по р-ону. С утра карманы мои были пусты и я зашёл, по дороге на автостанцию, в ДЮЦ и снял там с банкомата соточку. Денежку, железяка, мне выдала одной купюрой. И я придя на автостанцию протянул её кассиру. Проезд до П-Вала стоит 30 рублей, и каково же было моё удивление, когда сдачу мне дали всего 20 рублей. Я возмутился, дивчина в окошке стала меня уверять, что я дал ей пАлтиник. Второй кассир стала мне доказывать, что она видела как я давал пАлтиник (на лицо видно сговор). Я ещё из ума не выжил и помню что давал стольник. Стоял возле кассы до победного. Кассирша колотила пАнты пересчитывая купюры, но свою сдачу я забрал. Потом она передала мне через вАдилу, что я всё таки её обманул и дал ей полтинник (какой же я всё таки мерзавец, что проверил деньги не отходя от кассы).
Вывод. Пользуясь услугами компании "Ной" проверяйте сдачу не отходя от кассы. Ведь если б я сунул свои "четыре сольда" в карман не глядя, потом бы хрен чего доказал.


Я твой морьмищка река шатал :)
(Сорикь Матагян)
 
Блог crazyfisher1
Sol-DatДата: Четверг, 27.03.14, 22:47 | Сообщение # 2
Авторитет
Группа: Члены клуба
Сообщений: 2586
Награды: 48
Репутация: 644
Откуда: г.Камышин

На рыбалке
Цитата crazyfisher1 ()
Ведь если б я сунул свои "четыре сольда" в карман не глядя, потом бы хрен чего доказал.

Ты прав многие сейчас хотят н****ать доверчивых граждан!Глаз да глаз! :D
Я теперь чеки в магазинах беру так как пару раз попадал_что ценник один на витрине а пробивают по другой завышенной цене!
И при покупки любой техники обязательно проверяю ее работу!Потом доказывай что не олень :D !Жди 2 недели экспертизы !ано это мне надо dont .
В медиа макс такое частенько бывает! >(


Справедливость - это когда всем достается поровну, а тебе - чуть больше.
 
Блог Sol-Dat
crazyfisher1Дата: Пятница, 30.01.15, 17:40 | Сообщение # 3
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 7378
Награды: 62
Репутация: 393
Откуда: Камышин

На рыбалке
Друзья, многие из нас посещают различные заведения с целью попить пива и пообщаться. Кто-то чаще, кто-то реже. Вот и я с сотоварищами, буквально вчера, посетил... "Золотая рыбка" называется, что возле "Победы". Много воды утекло с тех пор, когда я заходил туда в последний раз. Сменился обслуживающий персонал, да и места стало меньше, и работает оно теперь только до 21-00. А раньше можно было посидеть до 23-00. Ну да ладно, бог с ним со временем и с местом. Другое удивило, перестали ценить клиента. Мы конечно засиделись до победного, но зачем нас хлоркой травить, как тараканов. Да, да уважаемые. Не дождавшись закрытия "заведения", одна дама из обслуживающего персонала, начала намывать полы. Причём хлорки туда сыпанула не детскую дозу. Стали возмущаться, говорить им, мол чего вы творите... А там бетон в три пальца, хоть кол на голове теши... бесполезно. Покинули мы сей рассадник чистоты и гигиены, с чёткой мыслью, больше мы туда не ногой.

Я твой морьмищка река шатал :)
(Сорикь Матагян)
 
Блог crazyfisher1
ДыроколДата: Суббота, 31.01.15, 19:31 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 24
Откуда: Петров Вал

На рыбалке
crazyfisher1, Ай ай ай!!!! Кассиршу НАГРЕЛ..... И сразу БУХАТЬ!!!! good ШУТКА!
 
Блог Дырокол
ДжиганДата: Суббота, 31.01.15, 21:46 | Сообщение # 5
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 1987
Награды: 15
Репутация: 166
Откуда: Камышин

На рыбалке
Больше хороших товаров!В Евросети купил смартфон FLY чуть меньше года назад...Был на рыбалке в о внутреннем кармане куртки -телефон как без него ..в другом кармане навигатор PROLODGI ..навигатору ничего а телефон стал выключаться ..Отправили меня в гарантийный сервис -центр: ЛМ-Сервис-Юг". г. Камышин, ул. Пролетарская, д. 101/3...Гарантия все таки 2 года!Ага счас!Ждал неделю !Решение убило:отказать в гарантии причина наличие Электрохимической коррозии!Так то вот ...спасибо что за экспертизу денег не взяли....Ремонт за деньги возможен спрашиваю я ?1500 рублей и не факт что поможет может плату придется менять ...Делать нечего ...забрал телефон ...принес домой зарядил АКБ стал работать, но пишет ошибка системы -до этого такого не писал!Ночью самопроизвольно включился и светился всю ночь дисплей разряжая батарею ...Вечером пришел мой старший сын студент. С официального сайта перепрошил мой телефон все теперь работает!Гарантия потеряна ...Сервис центр в Камышине только этот...к сожалению ...Я даже представить боюсь, что может быть если все на своих рабочих местах будут облапошиванием заниматься ...А о своих обязанностях просто забудут ...Как сказал один известный актер :"Не аккуратненько как то!"...Я бы еще добавил Стыдненько, господа из ЛМ-Сервис-Юг". г. Камышин, ул. Пролетарская.......

Рыбы не молчат-рыбы думают!

Сообщение отредактировал Джиган - Суббота, 31.01.15, 21:48
 
Блог Джиган
furerДата: Воскресенье, 01.02.15, 17:33 | Сообщение # 6
Авторитет
Группа: Члeны kлубa
Сообщений: 2427
Награды: 76
Репутация: 340
Откуда: Камышин

На рыбалке
Да что там говорить... Облапошивают все кому не лень... Летом, когда брал машину, подходит ко мне на КПП представитель Промсвязьбанка, и вручает флаер. Там написано: "Спецпредложение для военнослужащих! Кредит до 1 000 000 рубов под 14%!". Прихожу, пишу заявление на 500 000. Одобряют предварительно, говорят: "завтра придет окончательное решение по смс." Приходит. 370 000 под 20%. Приходите, получите.

Позор тебе, Промсвязьбанк!!!


Слабоумие и Отвага!!!
 
Блог furer
furerДата: Понедельник, 08.06.15, 15:56 | Сообщение # 7
Авторитет
Группа: Члeны kлубa
Сообщений: 2427
Награды: 76
Репутация: 340
Откуда: Камышин

На рыбалке
http://rusnasti.ru

29.05.15 г. заказывал тут блесны брэттон для поездки на Медведицу. В графе способ доставки указал: "почта ЕМС". Ориентировочный срок доставки там значился 3-5 дней. Администрация магазина, однако, по своим каким-то соображениям отправила посылку "почтой России". На мои письма не отвечают. В итоге, выезд 02.06.15 на Медведицу сорвался из-за отсутствия посылки и теперь отложен на неопределенный срок. Я в ярости, т.к. под угрозой окончательного срыва самая грандиозная пока что задумка в моей рыболовной практике. Думаю, любой меня поймет, почему я добавил сюда этот магазин.


Слабоумие и Отвага!!!

Сообщение отредактировал furer - Понедельник, 08.06.15, 15:57
 
Блог furer
Форум » Рыбацкий форум » Беседка » Доска позора (о доверчивых клиентах и нерадивых "продавцах")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2010-2018 |