Главная » 2011»Сентябрь»24 » Детско-юношеское Первенство г. Москвы по поплавочной ловле.
17:28
Детско-юношеское Первенство г. Москвы по поплавочной ловле.
11 сентября состоялось Детско-юношеское Первенство г. Москвы по поплавочной ловле.
Место проведения: Москва-река в парке Марьино.
Соревнования прошли под проливным дождём, но несмотря на непогоду в соревнованиях приняло участие более тридцати детей. Самому младшему участнику всего 8 лет. Так же надо отметить, что в соревнованиях приняли участие и две девочки. Это две Даши, обе воспитанницы детской рыболовной школы Фион.
В уловах юных спортсменов окунь и крупная плотва. Самую крупную рыбу поймал Уланов Саша. Это плотва весом 390 грамм.
Победителем первенства Москвы (в номинации до 14 лет) стал воспитанник детской рыболовной школы Фион - Гриша Васьков (13 лет)! Его улов - 2 130 грамм.
В юношеской номинации (от 14 до 18 лет) победил Никита Зыбин (16 лет) с уловом 4 430 грамм.
Призы получили не только победители, но и ВСЕ участники соревнований. За это отдельная благодарность и огромное спасибо рыболовным фирмам оказавшим спонсорскую поддержку Первенству Москвы по поплавку:
Везут как-то немец и поляк русскую водку в Японию на самолете. Пилот аказался русским. И когда они пролетали над бескрайней тайгой, вдруг у самолета левый движок загорелся. Поляк сразу смекнул, что пахнет жареным, и подваливает к русскому: - Слушай, а у тебя парашют есть? - Ясен пень! - А давай махнемся - я тебе ящик водки, а ты мне парашют? Hаш обрадовался и махнулся. И тут загорается второй мотор. Hемцу тоже жить захотелось, и он тоже подваливает к русскому, уже бухающему "халяву": - Слушай! А у тебя запасной парашют есть? - Угу! - А давай махнемся - я тебе 2 ящика водки, а ты мне запасной парашют? - Какие проблемы - давай. Только махнулись, как самолет стал падать в тайгу. Поляк и немчура десантировались, а самолет по кривой екнулся в тайгу с хорошим взрывом. Эти два кадра встречаются уже внизу и решают пойти захоронить останки русского пилота, как-никак им жизнь спас. Час идут, другой, а тайга и так густая, так еще и взрывом кучу завалов накидало. Наконец, часа через три выбираются на офигительную выжженную поляну. Посреди поляны стоит старый, почерневший от времени и копоти, расколовшийся дуб, в развилке которого застряло кресло, где сидит русский. В левой руке поллитра, в правой штурвал, а на коленях ящик с водкой: - Е-щ-щ-щ-е о-д-н-у и в-ыпрыгиваем!