Рыбалка и охота
в Камышине
Четверг
28.05.20 21:30
Добро пожаловать, гость сайта | RSS Главная | Отчеты о рыбалках 2013. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Подписки · Поиск · RSS ]
Форум » Рыбацкий форум » Известия с водоемов » Отчеты о рыбалках 2013. ({Архив})
Отчеты о рыбалках 2013.
ДжиганДата: Пятница, 21.12.12, 09:02 | Сообщение # 21
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 1982
Награды: 15
Репутация: 166
Откуда: Камышин

На рыбалке
СР ЕДУ ЕЗДИЛ В ПЛЕМХОЗ ЩУКИ НИКТО НЕ ПОЙМАЛ ,МЕЛКОГО ОКУНЯ ПОЛСУМКИ НА МОТЫЛЯ И НА ГОЛУЮ КОЗУМЕДНУЮ И ЛАТУННУЮ,

Рыбы не молчат-рыбы думают!

Сообщение отредактировал миша130 - Пятница, 21.12.12, 09:04
 
Блог Джиган
MIHA07011984Дата: Пятница, 21.12.12, 16:02 | Сообщение # 22
Профи
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Награды: 3
Репутация: 28
Откуда: котово

На рыбалке
сегодня ездили ниже племхоза по баклушам!!!!!!!!!!видели 10 поклевок на жерлицу в итоге поимали 4 штуки все по 1.5кг вся рыба в пиявках !!!!!!!!но давление спало и ход уже начался!!!ветер сильный
 
Блог MIHA07011984
furerДата: Пятница, 21.12.12, 19:59 | Сообщение # 23
Авторитет
Группа: Члeны kлубa
Сообщений: 2427
Награды: 76
Репутация: 340
Откуда: Камышин

На рыбалке
Я твой судак на лед выходил!!!

Созвонившись с Кузмичем, еду ранним автобусом в Сестренки, дабы выйти на лед в поисках замечательной рыбы под названием судак. Рано утром на льду по темноте делать нечего, поэтому попивая чай и беседуя о курьезах при совершении прыжков с парашютом, ждем рассвета.

Прибыли. Напротив Шишки майны, едем на Козий. Лед 10-15 см, но все равно очкую как тот Славик.

На первой же лунке при помощи отцепа узнаю, где зимуют раки. А зимуют они в старых сетках, которую я поднял со дна, не желая расставаться с рапаловским балансиром.

Кузьмич ловит судака. Клюнул на гари англерскую съедобку зеленого цвета. Вообще зеленая резина из года в год подтверждает свою эфективность по зимнему судаку... Пока обуриваю Кузмича, он ловит второго, чуть побольше. Ветер, Замерзшие зажигалки, сосульки на усах, свист в ушах, красота!

Ветер разыгрался не на шутку (я твой ящик сдувал!), пора и закруглятся...

Наконец слабенькая поклевка... мимо. Вторая... мимо. Третья... мимо! На четвертой поклевке вытаскиваю мелкого судака на балансир RAPALA № 7, убеждаясь в том, что он рабочий...

Эх, природа, рыбалка... И головная боль проходит,и похмелье как рукой сняло, красота!

Удачи всем!

Кузмич, спасибо за компанию и гостеприимство! Лови респект!

Прикрепления: 7297615.jpg(59.8 Kb) · 8360469.jpg(70.8 Kb) · 2478156.jpg(134.7 Kb) · 0194691.jpg(80.7 Kb)


Слабоумие и Отвага!!!
 
Блог furer
furerДата: Пятница, 21.12.12, 20:02 | Сообщение # 24
Авторитет
Группа: Члeны kлубa
Сообщений: 2427
Награды: 76
Репутация: 340
Откуда: Камышин

На рыбалке

Прикрепления: 3659061.jpg(134.2 Kb) · 8523122.jpg(137.2 Kb) · 5288697.jpg(69.1 Kb) · 2966997.jpg(65.6 Kb)


Слабоумие и Отвага!!!
 
Блог furer
furerДата: Пятница, 21.12.12, 20:05 | Сообщение # 25
Авторитет
Группа: Члeны kлубa
Сообщений: 2427
Награды: 76
Репутация: 340
Откуда: Камышин

На рыбалке


Прикрепления: 7357882.jpg(121.0 Kb) · 7848117.jpg(134.1 Kb) · 7632988.jpg(111.4 Kb) · 8586073.jpg(110.9 Kb) · 6830189.jpg(84.3 Kb) · 3879347.jpg(113.7 Kb)


Слабоумие и Отвага!!!
 
Блог furer
КузьмичДата: Пятница, 21.12.12, 20:57 | Сообщение # 26
Авторитет
Группа: Пользователи
Сообщений: 3065
Награды: 40
Репутация: 288
Откуда: 34

На рыбалке
Все не как не мог вырваться на первую рыбалку по судаку. Не было компаньона.Кинул клич в форуме ,отозвался furer, . Встречаю его утром на остановке везу к себе домой пить чай. Благо до рассвета еще куча времени.Рыбалка первая ,обстановка ледовая не известная поэтому сильно не спешим,и как оказалось не зря. Прибыв на заранее запланированное место залив Широкий убеждаемся то выходить на лед не безопасно. В районе фарватера наблюдается громаднейшая майна. Немного поразмыслив меняю планы и передеслацируемся в залив Козий.
Оглядевшись по сторонам оценив обстановку выходим на лед. По мелководью передвигаемся быстрым шагом, выйдя на чистый лед Дима делает контрольное бурение для замера толщины льда.Прикинув толщину льда делаю вывод (зашибись ) и смело выдвигаюсь в сторону фарватера. Сзади мандражируя семенит Диманю.По мере передвижения решаю что пора приступать к процессу к которому я так долго готовился.Вот и первая лунка. Должен сказать пока я боролся с условиями погоды ( никак не мог припарковать рыболовные санки, ветер постоянно норовил их унести ) Дима во всю уже рыбачил. Вот его первый крик и активная жестикуляция руками. Ну думаю началось, оказывается нет,элементарный зацеп.Насаживаю гари англерскую съедобку зеленого цвета с красным хвостом и вперед, правда перед этим произнес свое магическое заклинание. Опускаю приманку в воду, глубина 16 метров, процесс пошел.
Вот и первая поклевка, ну не поклевка а так что то повисло. Начинаю потихоньку выбирать леску на другом конце чувствуется сопротивление. Подтаскиваю Судочка к лунке сход. Но судак стоит под лункой как вкопанный. Быстрые мысли в голове хватать рукой или лесть в карман за багориком или бегать за рукавицей ветром унесенной и дрейфующей по льду?Но сам Судак принял верное решение развернулся подо льдом и высунул пасть из лунки,взял его голыми руками. Вот он первый Судак по льду......... yahoo Подзываю Диму к себе по ближе что бы бурился рядом. Посидел на этой лунке еще пару минут, результата нет . Забуриваюсь в метре рядом в метре, на первых проводках ощутимый удар и вот он второй Судак на льду. Этот взял в заглот. Начинаем активный поиск, постепенно перемешаемся в сторону фарватера. Рельеф дна ровный . На ленку 10 принимаю решениу вернуться назад в исходную точку и как оказалось не зря. Пока я бурился Дима выхватил своего первого Судочка (Лично присутсвовал при его вываживание ) очень был рад за Диму вот и он разловился. После этого было два досадных схода в пол воды. Явных ударов не было, поклевки с подбрасыванием кивка. Время начало поджимать , пора собираться. Недолгое возвращение на берег (ветер в спину, санки впереди меня только и успевал за ними гнаться ).Не долгии сборы и в обратный путь. Первой рыбалкой очень доволен на днях опять поеду. Большое спасибо Диме за компанию и за фотки. (когда только успевал.)


То, что я должен записано в налоговом кодексе, все, что не должен в уголовном. Остальное - по моему усмотрению!
 
Блог Кузьмич
197791Дата: Пятница, 21.12.12, 21:19 | Сообщение # 27
Спец
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 4
Репутация: 5
Откуда: Камышин

На рыбалке
Вот и открыт сезон по судоку в Щербоковке.Приехали попозже чтобы было светло и знать куда идти(думали приедим а там народу и мы по их следам поедим на своём ПИГАСЕ ) а там ни одной души наверное конец света отмечают.Но следы какие то были мы по ним и поехали они привели к установленым на кануне сеткам местными рыбоками.Там мы, Это я и дядька, начали ловлю я на мормышку со съедобной резиной а он на малька,лёд 10-12см без промоин. В итоге у меня 5недоростков и 6 дядькиных(основной клёв начался после 16.00).Всё конечно хорошо но хотелось бы покрупней fish2 :D
 
Блог 197791
kastmasterДата: Пятница, 21.12.12, 22:08 | Сообщение # 28
Мастер
Группа: Члeны kлубa
Сообщений: 437
Награды: 28
Репутация: 18
Откуда: камышин

На рыбалке
молодцы мужики завидую белой завистью. :)

Нет такой последней черты, за которую бы не ступала нога русского человека.
 
Блог kastmaster
ВитекДата: Пятница, 21.12.12, 23:11 | Сообщение # 29
Профи
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Репутация: 10
Откуда: Камышин

На рыбалке
197791, У тебя буксировщик?????Толи это мини снежик..разборный,если я не ошибаюсь.Ништяк!!!Я скоро доделаю самодельный! good
 
Блог Витек
koljanДата: Суббота, 22.12.12, 21:12 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: 4
Откуда: камышин

На рыбалке
Здорово,мужики!Третий день подряд дует ветрище,но я эти дни с уловом.Замучали "карандаши"-отгрызают хвосты у рипперов и твистеров как зелёного так и жёлтого цвета.Рыбачу я на Чёрной гряде,автобус близко к воде да и идти по речке недалеко.Самый большой из судаков на 1,7кг,мелкий на 100 гр-меньше удочки.Берш ловится средний 200-400 гр и на глубине 9-7 метров попадаются окуня от 200 гр.Ловлю на джиг с зелёными и жёлтыми твистерами марки СТ-60,цвет желательно насыщенный(ядовитый).

Koljan
 
Блог koljan
wladimir880Дата: Суббота, 22.12.12, 23:08 | Сообщение # 31
Любитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Откуда: Камышин

На рыбалке
Сегодня выезжали в Балыклей на окуня. Итог по ведру хорошего окуня. Получил огромное удовольствие.
 
Блог wladimir880
MellManДата: Понедельник, 24.12.12, 13:06 | Сообщение # 32
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 1672
Награды: 17
Репутация: 323
На рыбалке
Кузьмич, Дима, где отчет? :) Ломки уже, на рыбалку так охото.

Мизантроп.
 
Блог MellMan
furerДата: Понедельник, 24.12.12, 13:09 | Сообщение # 33
Авторитет
Группа: Члeны kлубa
Сообщений: 2427
Награды: 76
Репутация: 340
Откуда: Камышин

На рыбалке
Судя по активности на форуме, в воскоесенье рыбачили только я, стимул, семенов и кузьмич.
Прибыли на Волгу еще затемно. Кузьмич, я прям поражаюсь насколько хорошо ты по тем дорогам в темноте ориенируешься! good
Лед с прошлого раза не то, чтобы сильно утолщился,но шел по нему я уже уверенней.
Глубина 15-16 м, ищем рыбу там, где нашли в прошлый раз. В 9.45 первая поклевка у семенова. Затем несколько раз дернув балансир в моей лунке, рып замолк. И скорее всего ушел в лунку к семенову, который первым вытащил берша на лед. Кузмич ушел на бровку, поискал там рыбо, но не найдя пришел к нам обратно. Поклевки вялые. Настает очереддь стимула. Он вытаскивает рыбешку такого же размера как и семенов. Соседи носятся по меляку и по фарватеру в поискх активного хищника, ппо соседству с нами обосновалась группа ребятишек, пришедших с другого берега Волги (дык говорят у вас тут клюет!). Дела не очень. Пробовал поменять балансир на мормышку с резинкой, но на нее не видел ни поклевки. Ветер действует на нервы. Действует на нервы и бесклевье.
Решив уйти таки от ноля отправляюсь в залив половить перед отъездом окуня. Со мной отправляется и стимул. Пополоскав балансир в нескольких лунках в течение минут 15-20, обрыбился 5-ю окушками. от совсем мелких до вполне приличных. В одной лунке поклевки шли одна за другой, но все с подбросом кивка, совсем вялые.
Прикрепления: 5929748.jpg(74.0 Kb)


Слабоумие и Отвага!!!
 
Блог furer
furerДата: Понедельник, 24.12.12, 13:11 | Сообщение # 34
Авторитет
Группа: Члeны kлубa
Сообщений: 2427
Награды: 76
Репутация: 340
Откуда: Камышин

На рыбалке

Прикрепления: 3372845.jpg(86.9 Kb) · 1184548.jpg(79.2 Kb) · 7387170.jpg(86.6 Kb) · 3366484.jpg(86.5 Kb)


Слабоумие и Отвага!!!
 
Блог furer
HamonДата: Понедельник, 24.12.12, 13:16 | Сообщение # 35
Авторитет
Группа: Администраторы
Сообщений: 3129
Награды: 29
Репутация: 197
Откуда: Камышин

На рыбалке
Цитата (furer)
Судя по активности на форуме, в воскоесенье рыбачили только я, стимул, семенов и кузьмич.

Да нет. Вчера открыли сезон на Беленьком. Отец вытащил одного окунька. yaz Я и того не сумел. Ветер очень мешал, падение легкой блесны было практически не видно, впрочем как и поклевок. Одного часика вполне хватило. icefishing


Кто с чем к нам и зачем, тот от того и — того.
Правила форума. Справка по форуму.
 
Блог Hamon
sergelektrikДата: Понедельник, 24.12.12, 13:42 | Сообщение # 36
Авторитет
Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Награды: 14
Репутация: 13
Откуда: Камышин

На рыбалке
В субботу были в Добринке.Поймал всего три судачка,причём только один был зачётный,поболее кило.Поклёвки вялые,несколько сходов.Ветер бешеный.
 
Блог sergelektrik
semenowДата: Понедельник, 24.12.12, 19:05 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Члeны kлубa
Сообщений: 519
Награды: 20
Репутация: 36
Откуда: камышин

На рыбалке
добавить к отчету фюрера нечего-все верно!народ в округе бегает ищет рып.а рып нет! спрашивали кучу народу-даже на малька не клюет.
Прикрепления: 9666200.jpg(397.1 Kb)


Рыбалка - дело клевое !
 
Блог semenow
ВитекДата: Понедельник, 24.12.12, 20:28 | Сообщение # 38
Профи
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Награды: 1
Репутация: 10
Откуда: Камышин

На рыбалке
Привет Всем!Сегодня наконец вырвался на судака!Отправился поздно.Отвез ребенка в садик,заехал за мальком и помчался в Белогорское(88 км).Денек был отличный,ветер слабенький.Рыбачил без перчаток.Первая поклевка на второй лунке.Вообщем клевал судак сегодня на глубине 12-13 метров.Пробовал на 17-18м-поклевки вялые,виснит.А на 12-13 м поклевки все ударом!Итог:13 зачетных(от кило до 1,5 кило),4-рех отпустил подрастать,один хороший сход.С метр протащил и сошол!Рыбалкой доволен,как слон! yahoo
 
Блог Витек
рыбакДата: Понедельник, 24.12.12, 23:06 | Сообщение # 39
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 1020
Награды: 13
Репутация: 68
Откуда: Камышин

На рыбалке
Витек,Поздравляю. Ну расскажи заветное слово то! :D

Все великие дела начинаются не со слов "Я хочу! Я смогу!", а со слов "Да пох, давай попробуем!"
 
Блог рыбак
Sol-DatДата: Вторник, 25.12.12, 04:14 | Сообщение # 40
Авторитет
Группа: Члены клуба
Сообщений: 2581
Награды: 48
Репутация: 644
Откуда: г.Камышин

На рыбалке
Всем привет!20 декабря был с товарищем на Волге.Так как ветер был сильный до 3 оврага шли по берегу через дачи,все по быстрее чем по льду ветер встречный св-вост метров наверное 7-8.выходили на лед с опаской открытие все таки)) пробивали пешней лед перед собой ох и намучались _зато безопасно.Вышли на глубину 9-12. забурились Жахнули по стаконяке водовки и вперед))разбежались в поисках судака.Первого какрандаша взял на глубине 11 м на баланс RAFFER/35гр так как легкие сносило течением,а течение было бешенное с самого утра и до вечера сказывался рельеф дна, свалы и перепады там хорошие!судачок мелкий 350-400 гр.Замерз сразу) поклевки были но не много_в осномном как бы по кусывал а не вис и не бил,сказывался походу ветер.Итог за весь день 3 судачка такие же маломерки и 1 бершик гр 500.Открытие удалось хоть и не было крупного!))да это и не важно Главное сам процесс icefishing Товарищь остался на нуле _малость не повезло))Вышли на берег у 2 оврага на берегу разговорился с постоянным рыбаком этих мест_ пенс короче)) Он под берегом нашатал окуня)да кокого еще от 300 до 1000.гр.ловил от насоски и до 3 оврага .С его слов в 6_ 10 метрах от берега .в метре от дна.балансик см "2"цвет натуральный! короче он меня заинтриговал)сегодня иду с товарищем туда пробью эту тему с окунем ну и судачка погоняю))На часах 4.04 ночи не могу уснуть)) впрочем вам это знакомо,лезут всякие мысли что да как).все ли приготовил все ли собрал!Уже все проверил) и не раз.Разбудил жену _))получил выговор))вот решил отписаться пока время есть перед рыбалкой) Всем удачи)) и по аккуратней на льду yaz

Справедливость - это когда всем достается поровну, а тебе - чуть больше.
 
Блог Sol-Dat
Форум » Рыбацкий форум » Известия с водоемов » Отчеты о рыбалках 2013. ({Архив})
Поиск:


Copyright MyCorp © 2010-2018 |